Принятие решения о том, куда направить заявку на сотрудничество со страховыми компаниями, должно основываться на детальной проверке по следующим важным критериям.
Прозрачность комиссий и вознаграждений
Идеальная партнерская программа обладает абсолютно прозрачной и понятной системой мотивации. В условиях сотрудничества должен быть четко прописан размер комиссии (КВ) для каждого типа полиса: ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование, страхование имущества и другие виды добровольного страхования. Настороженность должны вызывать модели, где процент от продажи является плавающим, скрытым или становится предметом индивидуальных договоренностей после регистрации.
Удобство личного кабинета, автоматизация, техподдержка
Эффективность вашей работы напрямую зависит от удобства инструментов. Качественный сервис для страховых агентов инвестирует в развитие интуитивного личного кабинета (ЛК), где сосредоточены все необходимые функции: от расчета полисов и работы с клиентской базой (CRM) до детальной финансовой аналитики. Автоматизация рутинных операций (например, выпуск полисов, формирование отчетов) и наличие оперативной, компетентной технической поддержки - не опция, а обязательное требование к современной платформе.
Ассортимент страховых продуктов и страховщиков
Потенциал вашего дохода прямо пропорционален широте ассортимента. Платформы для страховых агентов предлагают клиентам не только обязательные продукты (те же ОСАГО), но и широкий спектр добровольного страхования: недвижимости (квартиры, дома), имущества (гараж, техника), туристические страховки, страхование ответственности и жизни. Это позволяет вам не зависеть от сезонности спроса и строить долгосрочные отношения с клиентами, закрывая все их страховые потребности.
Условия выплат: скорость, регулярность, форма, отчетность
Финансовая дисциплина партнера - основа доверия. Необходимо досконально уточнить сроки и условия выплат: как часто начисляется вознаграждение (еженедельно, ежемесячно), через какое время после продажи происходит перевод, на какие платежные реквизиты. Признаком высокой культуры ведения бизнеса является предоставление в ЛК прозрачной детализированной отчетности по каждой транзакции, что исключает недопонимание и споры.