Конференция Инссмарт
22 сентября

Способы рекламирования кредитных карт

146
7 минут
Камалеева Жасмин Ренатовна
руководитель отдела поддержки компании "Inssmart"
5 октября в 16:44
/
/
Способы рекламирования кредитных карт
Рынок кредитных карт в России в последние годы переживает рост, обусловленный увеличением потребительского спроса и развитием банковской инфраструктуры. Согласно данным Центробанка, в 2023 году количество выпущенных кредитных карт составило 7,1 млн. Для сравнения: в 2021 году банки выдавали 1,3 млн. В условиях высокой конкуренции банки и финансовые организации вынуждены искать эффективные способы рекламирования кредитных карт, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить долю на рынке.

Что такое реклама кредитования

Реклама кредитования — это вид рекламы, который призван привлечь потенциальных клиентов к финансовым услугам, таким как кредиты, займы и другие формы кредитования. Основная цель такой рекламы — стимулировать людей к получению кредита или займа у рекламирующей организации, будь то банк, микрофинансовая организация или другая финансовая структура.

Реклама кредитования транслируется через различные телевидение, радио, интернет, социальные сети, печатные издания и наружную рекламу. В рекламных объявлениях часто используются привлекательные условия, такие как низкие процентные ставки, минимальные требования к заемщикам, быстрая процедура одобрения и выдачи кредита, а также бонусы и акции.

Одним из ключевых моментов в рекламе кредитования является акцент на доступности и простоте получения кредита. Рекламодатели часто подчеркивают, что кредит можно получить без справок о доходах, без залога, или что на рассмотрение заявки уходит всего несколько минут. Так показывают, кредитование доступно для людей, включая тех, у кого проблемы с получением кредита в традиционных банковских учреждениях.

С другой стороны, реклама кредитования часто критикуют за то, что она вводит в заблуждение. Некоторые рекламные кампании могут не до конца раскрывать условия кредита, включая фактическую процентную ставку, комиссии и возможные последствия просрочки платежей.
Оформите полис за 5 минут
Сравните предложения от
17 страховых компаний
+ предрасчет за 10 сек.

Зарабатывайте с платформой Inssmart

Основные моменты для маркетинга

Согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" реклама финансовых услуг, в том числе и кредитных продуктов, должна быть достоверной, не вводить в заблуждение и не содержать недостоверной информации.

В маркетинговой информации указывают следующие сведения:

  • Полное наименование и адрес кредитора, чтобы потребитель мог легко определить, кто предоставляет кредит и где находится офис.
  • Условия кредита, такие как процентная ставка, срок кредита, сумма кредита, порядок погашения кредита и т. д.
  • Процентная ставка в виде ГПС. Так потребители могут сравнивать условия кредитов от разных кредиторов.
  • Максимальная сумма, которую предоставляет кредитор.
  • Срок в месяцах или годах.
  • Порядок погашения кредита: размер платежа и время выплаты.
  • Комиссии и другие платежи, если кредитор взимает комиссии или другие платежи.
  • Требования к заемщику: возраст, гражданство, место жительства и т. д.

Офлайн-реклама кредитов наличными: что нужно знать

Более 70% клиентов предпочитают личный контакт с представителями финансовых учреждений перед заключением сделки. Это говорит о том, что офлайн-реклама по-прежнему актуальна.
Размещение баннеров в общественных местах, таких как торговые центры, вокзалы и другие места массового скопления людей, позволяет охватить широкую аудиторию.

Каналы офлайн-рекламы

Примерно 20% потребителей обращают внимание на уличные рекламные материалы. Буклеты должны быть яркими, информативными и содержать преимущества предложения (низкая ставка, быстрое одобрение и удобные условия погашения).

Распространение буклетов и листовок

Например, партнерство с автосалонами или строительными компаниями может помочь привлечь клиентов, которые ищут финансовую поддержку для покупки автомобиля или недвижимости.

Партнерские программы

Видео- и аудиореклама остается одним из эффективных способов донести информацию до аудитории. Исследования показывают, что 60% слушателей принимают решения о покупках под влиянием рекламных объявлений. Ключ к успеху — создание запоминающегося и короткого сообщения, которое подчеркивает преимущества кредита.

Реклама в видео блогеров, аудиореклама

Реклама кредита для бизнеса: как составить предложение

При работе с бизнес-клиентами составление коммерческого предложения по кредиту является распространенной практикой, в отличие от сегмента B2C, где это не требуется. Основная цель коммерческого предложения — установить связь с потенциальным клиентом и продемонстрировать ценность предложения, а также предоставить информацию об условиях банковского продукта.

Кредитование для бизнеса имеет ряд преимуществ по сравнению с потребительским кредитованием. Например, это возможность привлечь более крупную сумму средств, снизить налоги за счет вычета из налоговой базы суммы процентов, воспользоваться льготными условиями по программе господдержки, а также получить низкую процентную ставку, что делает бизнес-заем более доступным и дешевым для заемщика.
Полезные сервисы Inssmart
Партнерские программы
Микрокредитование
Читайте так же