В первую очередь, страховым агентам приходится поддерживать связь с десятками клиентов, помогать им с выбором и пересмотром страховок, консультировать по изменениям на рынке страхования и решать возникшие проблемы. Все эти задачи требуют хорошо структурированной информации о клиентах и их полисах.
В периоды продления полисов CRM позволяет не запутаться в информации о клиентах и предыдущих страховых сделках, что помогает избежать ошибок и упущений. Благодаря CRM агент может отслеживать сроки действия полисов, а также предсказывать потенциальные потребности клиентов.
Системы позволяют хранить большое количество информации, истории общения, предпочтений клиентов, а также информации о предыдущих страховых случаях. Без CRM агентам пришлось бы тратить много времени на поиск и обработку информации о клиентах в различных источниках, таких как электронная почта или физические документы. Переспрашивать клиентов об их предыдущих страховых случаях или хранить информацию в ненадежных и неполных источниках, таких как скрины на рабочем столе, может привести к ошибкам и недовольству клиентов.